Одним из основных критериев оценивания качества обслуживания в гостинице является чистота в номерах. Организовать ее самостоятельно не так просто, особенно когда в заведении постоянный поток клиентов. В этом Вам поможет наша компания, которая предоставляет клининговые услуги. Клининг гостиниц заключается в своевременной и тщательной уборке номеров, коридоров, ресепшена и других помещений в заведении. Наши работники выполняют следующие виды услуг:
  1. текущая уборка;
  2. ежедневная уборка номеров;
  3. уборка после выезда постояльцев;
  4. комплексная уборка гостиницы в целом;
  5. уборка прилегающих территорий.
Существуют определенные особенности уборки гостиниц, которые связанны с постоянным пребыванием в ней посетителей. Этот процесс не должен нарушать распорядок постояльцев и доставлять им неудобства. Поэтому, когда речь идет о заселенных номерах, то уборка в них может проводится только с согласия постояльцев. Современный клининг гостиницы предусматривает использование специальных химических средств для уборки. К их выбору стоит подходить особо тщательно. Они не должны иметь резких запахов и содержать вещества, которые могут вызвать аллергию и раздражение. Выбирая технику, с помощью которой проводится уборка в номерах, стоит учитывать, что ее работа не должна мешать постояльцам. Лучше всего выбирать модели, которые будут более бесшумными. Стоит отметить, что, если выбрать пылесос, который имеет функцию влажной очистки, то процесс уборки значительно ускорится.

Этапы клининга

Как известно гостиничный сервис имеет свои общепринятые нормы, которые распространяются на все сферы сервиса, в том числе на проведение уборки. Согласно этим нормам существуют установленные этапы, которых придерживаются сотрудники нашей компании, осуществляя клининг гостиниц. Первым этапом считается проветривание помещения. Оно осуществляется естественным путем – с помощью открытия окон или при помощи кондиционера 20 – 30 минут. Данная процедура осуществляется, как в заселенных, так и в забронированных номерах. Во втором случае это проветривание должно быть проведено за полдня до прибытия клиента. Если речь идет о жилом номере или уборке после выезда посетителей, то следующим этапом является уборка крупного мусора. Далее снимается грязное белье с постели, но чистое стелиться не сразу. Кровать должна проветриться. Тем временем проводится уборка из ванной комнаты грязных полотенец, халатов и других принадлежностей. Потом проводится мытье раковины и стаканов, а затем моется ванная и унитаз. После окончания уборки в ванной застилается чистое белье на кровать. Если к номеру прилегает балкон, то его уборка является следующим этапом, который предусматривает клининг гостиницы. Потом снова продолжается уборка номера. Вытирается пыль со всех поверхностей, очищается пол при помощи пылесоса, после чего проводится мытье пола в номере и в ванной комнате. После того как пол подсыхает, проводится замена использованного инвентаря, такого как: мыло, спички, туалетная бумага, полотенца и халаты.

Цены

Конечно же, при выборе клининговой компании клиента интересует качество и стоимость оказанных услуг. Цены услуг наших работников зависят типа выполненных работ.

Наши преимущества

Наша компания обладает многими преимуществами, которые непременно оценит заказчик при выборе персонала, осуществляемого современный клининг в гостинице:
  1. большой опыт работы в данной сфере позволяет учитывать все особенности проведения уборки в гостинице, соблюдение общеустановленных норм и уровень общения с клиентом;
  2. широкий спектр работ – от уборки номеров до прилегающей территории;
  3. доступные цены, которые зависят от характера заказа;
  4. заказать наши услуги можно, как заполнив форму на сайте, так и по номеру телефона.
Мы будем рады сотрудничать с Вами. При возникновении вопросов можете обратиться к нашему менеджеру – он предоставит Вам всю интересующую информацию.